Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Компания «Евросеть» исследовала российский рынок фотокамер за прошедший год. Всего в 2013 году было продано 4,1 миллиона цифровых камер. В количественном отношении рынок снизился на 25% по сравнению с 2012 годом. Выручка от продажи фототехники составила 34 миллиарда рублей. В денежном выражении рынок сократился на 20%. Средняя стоимость продажи оказалась равной 8,4 тысячам рублей, увеличившись на 6% по сравнению с 2012 годом.
Рынок компактов в 2013 году снизился на 30% количественно. На 29% меньше оказалась выручка. В секторе компактных камер лидером остается компания Nikon. В 2013 году она смогла занять 31% рынка. Canon занимает второе место по количеству проданных фотокамер, однако выручка оказалась больше у Sony. По этому показателю Canon оказалась на третьем месте.
Остальные производители, такие как Panasonic, Olympus и Fujifilm покидают сектор бюджетных компактов и предлагают более дорогие камеры, стоимостью свыше 10000 рублей.
На рынке цифровых фотоаппаратов первенство стабильно удерживает компания Canon. В 2013 году она продала 49% процентов от общего количества зеркалок и получила 53% выручки.