Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Неотъемлемой частью продвижения каждого сайта являются ссылки. Для каждого определенного сайта оптимальным будет свой способ продвижения. Вообще существует общая схема, которую желательно знать каждому веб-мастеру. В этой статье мы с ней и ознакомимся. Обратившись в агенство Astra.RED, вы можете не беспокоиться о продвижении приложения или сайта, ведь ним займутся квалифицированные профессионалы своего дела.
Покупка ссылок
Сначала обратим внимание на покупку ссылок с других сайтов. Такой способ можно применять для высокочастотных запросов. Важность выбирать правильно страницу, где будет находится ссылка на сайт, много кто недооценивает. В связи с этим могут быть убытки. Чтобы избежать этого, рекомендуется учитывать следующие факторы: ТИЦ (для Яндекс) и PR (для Google). Нужно принять во внимание на что продвижение сайтов ориентировано. К примеру, если сайт продвигается в Яндексе, и ведет контекстную рекламу в Яндексе, то страницы с высоким показателем PR будут бесполезными. Наиболее оптимальное значение PR составляет 3-4. Если такой показатель выше, то желательно проверит сайт на предмет бэклинков. Соотношение таких 2-х показателей между собой и будут показывать оптимальную страницу.
Вторым важным фактором является количество на странице внешних ссылок. Если их много, то влияние каждой из них уменьшается. В основном их 10-15, хотя для внутренних страниц сайта эта цифра может быть ниже. Немаловажным фактором также считаются бэклинки сайта. Рекомендуется удостовериться в их качестве, ведь бэклинки, которые ведут на сайты со спамом, никакой пользы не принесут. Интернет-агентство Astra.RED помимо продвижения ссылками предлагает следующие услуги: продвижение в соц. сетях, повышение конверсии, контент-маркетинг, поисковая оптимизация и т.д.
Системы для покупки-продажи ссылок
Чтобы покупка и продажа ссылок была более простой, используют специальные системы. Используя представленные такими системами сайты, есть возможность выбирать подходящие страницы. Хотя нужно учитывать некоторые нюансы, работая в таких системах:
- Количество на странице внешних ссылок. Стоит обращать внимание на стоимость. Более оптимально выбирать страницы, у которых показатель ссылок равняется не более 10;
- Тематичность. Такой фактор является очень важным, если тематика сайта популярная. В случае, когда тематика сайта является редкой, то и найти такие страницы будет непросто. Нужно будет ориентироваться на стоимость;
- Текст ссылки. Желательно составлять интересные и привлекательные тексты и иметь много вариантов фраз. Но ключевая фраза должна быть неизменной, изменять необходимо сопутствующие слова;
- Автофильтры. Рекомендуется изучить настройки фильтров, что сэкономит не только время, но и деньги.
Как увеличить ссылочную массу?
При продвижении сайтов, наращивание ссылочной массы играть важную роль. Ее увеличить, кроме покупки ссылок, можно следующими способами:
1. Регистрация в каталогах. Такие каталоги могут быть 2-х видов: белые и черные. В белых каталогах обязательно нужно регистрироваться, ведь они ставят прямые ссылки и ничего не требуют в замен. Ручной процесс регистрации занимает много времени, в связи с чем существуют специальные сервисы, которые такой процесс автоматизируют. Черные каталоги размещают ссылку на сайт через редирект.
2. Создание сайтов спутников (сателлитов). Данный способ заключается в создании вспомогательных сайтов спутников, в которых будет содержаться реклама Вашего сайта. Этот способ является длительным и дорогим, ведь нужно будет регистрировать домены, создавать несколько сайтов, наполнять их контентом (уникальным), раскручивать. При этом ссылки с подобных сайтов превосходно выполняют свою роль.