ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

фото новости

Организация офисного простанства

чт 23 апр 2015 11:07

Когда клиент заходит в офис, то первое, на что человек обращает внимание – это интерьер и антураж помещения. На восприятие влияют не только цвет стен и освещенность, но и, естественно мебель, которой обставлен офис. А самым акцентным предметом интерьера является стойка ресепшена. Можно даже перефразировать крылатую фразу: «Театр начинается с вешалки, а офис со стойки ресепшена». Именно по ресепции клиент судит об уровне фирмы, ее презентабельности. Можно сказать, что стойка ресепшена – это визитная карточка любого офиса.

Каким требованиям должна отвечать стойка ресепшена?
Одним из первых требований, предъявляемых к стойкам ресепшена является свойство эргономичности. Во-первых, стойка должна быть удобна для клиента, чтобы ему не приходилось ни сильно нагибаться и скрючиваться при необходимости подписать какие-нибудь документы. Но, при этом, стойка не должна быть очень высокой, чтобы клиентам не приходилось тянуться. Во-вторых, внутри стойки ящики и шкафы должны быть расположены максимально компактно, чтобы секретарю не приходилось метаться из одного конца стойки в другой, а так же за ней должно быть достаточно просторно, для комфортной работы сотрудника.

Конечно немаловажным требованием, которое предъявляется к стойка ресепшена – это то, как данный элемент вписывается в окружающий его интерьер. Стойка респшена может почеркнуть дизайн интерьера, и даже стать самостоятельным арт объектом. Но если подойти к выбору этого предмета интерьера не со всей серьезностью, то он может полностью разрушить всю атмосферу, создаваемую приемной или другом помещении, куда его поместят.

Стойки могут быть как простой прямоугольной формы, так и иметь неправильный, обтекаемый вид. Деревянные или с глянцевыми панелями. Очень эффектно и футуристично выглядят стойки с подсветкой по всей высоте, а при размещении подсветку по нижнему краю создается иллюзия парения, и конструкция, такой бы она ни была массивной, становится легкой и воздушной. Любой из таких вариантов Вы сможете найти в магазине офисной мебели Джаам. Стойки могут быть прямыми или угловыми, в зависимости от того, какое помещение и какое в нем планируется наполнение.

Что еще должно находиться в приемной?

Помимо стойки ресепшена в приемной принято так же обустраивать зону ожидания для партнеров, клиентов и посетителей. В зоне ожидания принято устанавливать комплект мягкой мебели, кофейные или журнальные столики. На них можно разложить печатную продукцию, на пример рекламные проспекты, каталоги, журналы со статьями о Вашей компании. Планируя пространство приемной лучше всего распределить его в соотношении одного к трем, где треть помещения – это зона ожидания, а одна часть зона ресепшена. Обычно стойку стараются разместить таким образом, что человек, входящий в помещение вначале подходит на ресепшен, и только затем в зону ожидания. Кроме мебели в зоне ожидания можно разместить телевизор. Часто там размещают аквариумы, так как считается, что наблюдение за его обитателями расслабляет и успокаивает.

Взяв на вооружения советы из этой статьи, Вы без труда сможете оформить идеальную приемную, ну а если сомневаетесь в своих силах, то можете смело положиться на дизайнеров магазина Джаам, которые точно знают свое дело и создадут для Вас безупречный интерьер приемной комнаты.

Смотреть другие новости мира фото