Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Световой рисунок хороший, а бабуська лишняя.)
Сергей, за световой рисунок спасибо!
А бабуськи, они не вечные, уходят. К тому же от нее длинная тень
Отличное фото.
Людмила, у Вас абсолютно совершенный вкус. Техника обработки не столь совершенна, но постоянно улучшается.
Я себе позволил "поиграть" с Вашей фотографией;
мой вариант фото
Sabirjan, за приятности спасибо. Техника обработки у меня на начальной стадии изучения. Ваш вариант понравился.
Место интересное...но только очень активно смотрится фонарь, на его фоне другие объекты уходят по выразительности на второй план...может быть без него... мой вариант фото
Сергей, спасибо за внимание к работе. Ваш вариант тоже понравился. Но мне очень нравился мой фонарь. И его тень. Скорее всего фонарь требовал дополнительной обработки.
наверно, соглашусь с версией без фонаря, думаю что отрезал бы всё справа вместе с ним.
Mikhail, благодарю за внимание к фото
Olga, за бабуську и фонарь особая благодарность. Я правильно увидела правку- убрали активный красный цвет и поработали с пресловутым фонарем? Вариант очень понравился.
Взгляд зрителя на фотографию может быть разным.
Один видит чисто композиционное решение. И это зачастую хорошо. Другой в работе следит за сюжетной линией. И это уже другое впечатление.
Фотограф слева лишний однозначно. НМВ.
А вот бабушка играет свою роль в данном сюжете.
Она противопоставлена двум пешеходам тем, что не просто идет, а что-то внимательно изучает. Направление ее движения перпендикулярно идущей паре. От нее падает длинная тень, которая вносит разнообразие в широкую световую полосу. Третий лишним не бывает. Без нее кадр покажется "сухим".
Место съемки и сам момент понравились. Технику можно улучшить.
Светлана, благодарю Вас! Самой очень трудно уловить недостатки, очевидные постороннему взгляду. Думаю для всех важно получить совет. Попробую доработать фонарь. Очень его полюбила.
Светлане Якимовой... Извиняюсь за занудство, но как можно строить логику присутствия персонажа на таких наблюдениях... Женщина на заднем плане "что-то внимательно изучает", это так, но это вне нашего кадра и никоим образом не соотносится с весьма колоритным и основным антуражем, я имею ввиду эти скульптуры... Понятно, что персонаж на заднем плане это случайный прохожий, единственная польза от которого, это удачная тень... Перпендикулярность его движения паре тоже ничего не добавляет в кадр, кроме самой перпендикулярности, на мой взгляд... А вот фотограф за работой, которая весьма напоминает работу и позы этих здоровенных ребят за своей работой, который к тому же их еще и снимает, и есть основной персонаж данной картины... И даже его одежда по цвету и фактуре удивительным образом вписывается в кадр...
andrew bart… Мне очень приятно, что ваш комментарий к работе основан не на самой представленной фотографии, а на моем комментарии к ней.
К сожалению, вы невнимательно прочитали его начальную часть и не знаете причину его появления. Основной причиной было два ранее предложенных направления работы: сделать ее в композиционно-чистом виде или оставить сюжетную линию, представленную автором. И тот и другой варианты смотрелись бы интересно. Более того, интересен был бы и третий вариант – с оставленным фотографом слева, но удаленной пожилой женщиной. Мой комментарий был частью дискуссии.
Поэтому прежде чем говорить о чужой логике, необходимо включать свою.
Ну а определение своему комментарию вы дали сами: «…извиняюсь за занудство».
Надеюсь, что на этом наш разговор будет закончен.
Хорошо, давайте попросим модератора удалить эту часть ветки, начиная с моего первого комментария... А я попытаюсь выразить свою мысль без привязки к чьему-либо комменту...