You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Вы ее смутили, а ему пофигу...
нет, Александр, меня ни он, ни она не видели...
Класс, название в 10 Очень понравился персонаж с плаката, такое чувство, что именно он и задает тон
спасибо, Михаил!
Да... и обнимает и отворачивается....это подглядели или режиссура какая? Судя, что резкости больше на ЗП подглядели.
в городе птичек интересных нет, вот приходится подглядывать за людьми...рад Вашему вниманию
с ББ может быть проблема, так как снимал на закате...а пошире есть
спасибо, Ирина, за внимание к фото и добрые слова
Всегда, когда вижу жанровое фото в цвете, хочется сказать, что такой стиль в фотографии, лучше передавать в чб или сепии, на мой взгляд чб предает больше и глубже, еще бы остановился в названии, мне кажется название тоже ни к чему, т.к. автор заранее привязывает название к сюжету на снимке.....но тогда возникает вопрос, для кого эта работа? для автора? разве в этой работе только игра чувств? на мой взгляд гораздо больше...
если оставить фото без названия, зритель, глядя на фото, возможно увидит совсем другое.....и каждый будет видеть своё....
полет мыслей не будет ограничиваться в рамках "Игра Чувств".
Все лишнее в кадре тоже ни к чему, если мы снимаем людей и акцентируем внимание именно на них. Все остальное лишнее, все остальное отвлекает, своего рода мусор.
Это моё мнение, когда то мне его тоже подсказали и я с ним полностью согласен.
my variant of the photo
Андрей, спасибо за такой развёрнутый комментарий...с чем-то согласен с Вами, с чем-то можно поспорить...много интересных жанровых фото и в цвете...например, у Максимишина...хотя отдельные фото, особенно где доминирует яркий цвет, целесообразнее сделать в ч/б варианте, или сепия...Ваш вариант понравился...это фото сделано "навскидку", так как мимолётность этой сцены не позволяла что-то изменить...
Сергей, спасибо за ответ.
Все жанровые фото как правило в большинстве своих случаев получаются на вскидку.
Типа, пришел, увидел, победил!!!
да нет, не всегда так...я упоминал Максимишина, это сегодня мэтр в российской репортажной фотографии...так вот, на Курилах или Сахалине он снимал про рыбаков на сейнерах...нужен был эффектный кадр и для этого с борта одного корабля на борт другого рыбаки раз двадцать кидали рыбину, пока он не снял в том ракурсе, как ему виделось...другой пример классика - велосипедист Брессона, появляющийся из-за угла - тоже постановка...рабочие, обедающие на балке строящегося небоскрёба (автора не помню), под ними кажущаяся бездна высоты - эффект достигнут за счёт ракурса... а вот такие спонтанные фото, да чтобы ещё и всё сошлось - и композиция, и отсутствие лишних деталей не просто сделать...хотя и много хожу, высматриваю сюжеты, тем более в Москве это кажется проще, чем в маленьком городке, где ты примелькаешься всего лишь за несколько часов...Творческих удач, Андрей!
Отличный момент !