You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
И не только сегодня))
лиц не видно, а жаль...
центр притягательности смещен влево и развернут на 180 град...
Долго размышлял.
Пожалуй, отчасти Вы правы. Показать лицо женщины...
При этом, да, возможно и отразить.
Первая моя реакция была, признаюсь, иной. А нужны ли здесь лица? - подумалось мне.
Ведь это не история про конкретных людей, это, в моем представлении, некое абстрактное отображение возможного развития человеческих отношений. Несколько драматичное, но безжалостно жизненное...
По размышлении вынужден был признать, что вариантов восприятия может быть больше
Спасибо, Виктор.
Сергей Еремин:
...Ведь это не история про конкретных людей, это, в моем представлении, некое абстрактное отображение возможного развития человеческих отношений.
Не, фантазировать - это у меня в организме заложено. Никуда без этого. Да и, сказать по правде, фантазируют все. Без исключений. Только по-разному. И одни понимают, что фантазируют, а другие - не очень
Линия, конечно, самое в этом фото притягательное. Но если оставить одну только линию, истории не будет.
А ныне история может быть такой:
вот жили-были люди, любили, может, друг друга... А потом что-то произошло. И пришлось им в разные стороны идти. Но то время, что вместе они провели, обоих, конечно, связывает. Вот и гнут эту связь в разные стороны, да так, что она уже и лопнуть готова.
А ребеночек голову повернул и тихо шепчет: "Папа, папа..."
Но не тут-то было.
Это одна из версий.
Разумеется, в видимой реальности было что-то другое и, скорее всего, эти люди вообще друг друга не знали никогда. Но вот линия на асфальте реальность ту переиначила и создала новую, в которой у них история общая.
В том вижу сейчас прелесть фотографии вообще. Чтобы реальность преобразовать. Наверное, это возрастное и пройдет
Спасибо, Александр! Давненько Вас не было...
Не оценивал. Неожиданно ! Наверно, всё же на объекте должна быть резкость, особенно если он занимает больше половины пространства в кадре, ну а потом уже можно думать и рассуждать о композиции.
Вот тут не согласен в принципе, ибо знаем мы массу примеров фото с идеальной резкостью, но пустых. Посему вывод (мой, конечно же, мой) таков - композиция на первом месте.
Есть резкость, нет композиции - нет фотографии.
Есть композиция, нет резкости - есть фотография.
И вообще - "Резкость в фотографии - буржуазный предрассудок" (Анри Картье-Брессон)
Спасибо, Сергей!
Сергей Еремин #11 ср 6 сен 2017 02:44 Вот тут не согласен в принципе, ибо знаем мы массу примеров фото с идеальной резкостью, но пустых....Это спор, Сергей, ради спора. Хорошая композиция - плохая резкость, плохая композиция - хорошая резкость и т.д. Зачем противопоставлять одно другому ? А чтоб и то и другое было хорошо слабо ? Здесь, на мой взгляд, плохо и то и другое. И никакие авторитетные цитаты тут не помогут !
Ну какой же это спор? Это обмен мнениями. Собственно, считается, что ради этого обмена мы тут и находимся))
Я еще могу согласиться про резкость, но вот что в композиции-то не так?
Здесь автор буквально ведет взгляд зрителя по изображению. Кадр выстроен таким образом, что вариантов нет. Взгляд идет именно туда, куда было задумано. Разве это плохо?
Я допускаю, что через пару лет эти мои слова мне же самому покажутся наивными и ошибочными, но сейчас мне кажется, что с композицией как раз тут все в порядке.
Для раскрытия идеи (возможно, не очевидной, но ведомой лишь автору, порожденной его своеобразным воображением) использованы очень мощные композиционные приемы. Направляющая линия, контраст величин, подобие форм, тональный контраст... Причем, в совокупности.
Не могу пока понять, почему это плохо. Наверное, я слегка туповат бываю....
Сергей Еремин #14 чт 7 сен 2017 09:37 Не могу пока понять, почему это плохо.Сергей, по моему Вы слишком много читаете, и пытаетесь не отразить в снимке частичку своего мировоззрения, а выполнить установки из прочитанного материала от авторитетных авторов.