Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
согласен с названием на все сто.,Хороший кадр
Спасибо, Михаил!
Хороший сюжет, но неудачный момент спуска затвора. Впечатление, что девушка зажала нос , проходя зону неприятных запахов.)
Спасибо, Сергей, за внимание к работе. Девушка, увидев, что ее фотографируют, просто прикрыла свое лицо. Скромность еще где-то осталась.
Светлана Якимова #4 чт 15 фев 2018 12:12 Девушка, увидев, что ее фотографируют, просто прикрыла свое лицо. Скромность еще где-то осталась.Вот поэтому обычно главная наша задача оставаться незамеченным, по крайней мере до спуска затвора.) И я бы скромностью это не назвал. Скорее комплекс. Желание получиться на фото с пятернёй на лице иногда возникает и у наших граждан.) Они, как будто не знают, что на городских улицах их снимают каждый день тысячи веб-камер.
Сергей, веб-камеры - это одно, а съемка на фотоаппарат - другое. Думаю, что не нужно забывать о поведении и реакции девушек другой культуры. Вероятно, наши бы, наоборот, расплылись в улыбке.
А снять совсем скрытно было невозможно, ширина улицы три метра. Фотографировала, как говорят, " с живота". Щелкать в лицо фотоаппаратом, не могу и не буду. Нужно уважать права других людей.
Светлана Якимова #8 чт 15 фев 2018 16:58 А снять совсем скрытно было невозможноНу так мы же не на ответственном задании, не секретные карты в тылу врага снимаем.) Не всё снимается, что можно снять, и не из каждого файла получаются удачная работа. Одно неизменно: - Зрителю пофиг, какие сложности мы испытываем, и по какой причине нам не удаётся сделать достойную картинку.
Да это не сложность, Сергей. Просто ничего особенного в этом жесте не вижу. Зачем думать сразу о плохом? Предлагаю закончить.
Светлана Якимова #10 чт 15 Зачем думать сразу о плохом?Да откуда Вы это берёте ? Почему о плохом, где это написано ?
Просто ничего особенного в этом жесте не вижуНу так и я не вижу... Мысль абсолютно проста! Если я снимаю человека, значит он мне интересен в кадре. Если он закрыл своё лицо рукой, значит он не хочет ,чтоб его снимали, и делает такой жест. Значит он становится мне неинтересен в кадре. Ну может за исключением редких репортёрских сюжетов криминала и т.д.
Так и не надо видеть!
В любом, абсолютно любом кадре можно найти недостатки. Но в любом (естественно, достойном) можно найти ту самую секундную прелесть, которой могло не быть.
В данном случае - это случайно поднятая рука. Да, могло быть по-другому. Но затвор сработал, и мы видим именно этот момент. И это здорово!
В случае с Вашей замечательной работой "Веселая метель" - ровно та же ситуация, и Вы прекрасно ее объяснили. Мы не совершенны
Анна Горбенко #13 чт 15 фев 2018 21:56 В случае с Вашей замечательной работой "Веселая метель" - ровно та же ситуация, и Вы прекрасно ее объяснили.Анна, ну ведь не та же.... Вы не обратили внимание на количество динамичных объектов в кадре и условия съёмки.) Не думайте , что я защищаю свою работу, говорю о действиях фотографа ! В моём случае есть несколько дублей, из которых я выбрал тот, который, по моему мнению, имеет меньше недостатков. Другими словами я , как автор, отработал ситуацию и выжил из неё максимально удачный результат. Повезло, или нет - это уже другой разговор, другая тема. Я говорю чисто о работе фотографа. Мы же её обсуждаем. В данном сюжете всего лишь движение двух объектов при нормальной светлой погоде. Кто мешает делать хотя бы три кадра в секунду ? Тогда за две секунды будет уже хотя бы шесть кадров и можно выбрать более удачный дубль по действию , и с более резкими лицами. Вы абсолютно правы в том, что мы не совершенны . Вот поэтому мы по-разному оцениваем наши работы. За недоработки никто никого не ругает и не наказывает , а обращает внимание автора, чтоб в дальнейшем он смог их избежать . Вот не понимаю тех, и считаю глупостью, когда получаю в ответ типо - " А меня и так устраивает " или " А мне так нравится" Всегда хочется спросит, а зачем тогда выставлять на обсуждение, если всё устраивает, автор уверен в единственно правильных своих действиях. Тогда надо проводит выставки, давать уроки "мастер класс" и т.д.
В любом, абсолютно любом кадре можно найти недостатки.Наверно можно. Но я их не ищу, хотя меня в этом часто упрекают. Просто каждый видит картинку на своём уровне. Это так же , как кино, где для каждой киноленты своя аудитория. И главное не путать недостатки с ошибками. Драматургия может кому то понравиться, а кому то нет. Но вот "киноляп", он всегда является технической ошибкой. Так же и в фотографии.
Сергей, да остановитесь, пожалуйста. Предлагала уже.
Вы так нелестно в адрес женщин написали в комментарии под работой Ирине З.: "Вы очень по-женски никак не закончите разговор обвиняя в этом меня. Я всего лишь написал несколько строк относительно фото, как Вы желали . Вы постоянно обсуждаете мои комменты, а я это не заказывал... И при этом ещё меня же обвиняете в длинном диалоге. Как это по-женски !"
Женщины давно закончили, остался мужчина...
Пожалуйста, не нужно под моей работой, какая бы они ни была плохая, устраивать подобные дебаты. Мы все взрослые люди, должны понимать друг друга сразу и вовремя заканчивать любой разговор, не превращая его в бессмысленную путаницу слов. Извините.
Аненчка, большое спасибо за понимание. Все будет нормально.
Очень хорошая уличная сценка!
Цветовое сочетание замечательное!
Большое спасибо, Аня! Сценка проста, но при рассмотрении можно выделить многое. Одновременно две культуры, два времени, два вероисповедания, старое и новое. И все в одном кадре. Этим мне и понравился кадр. Решила его показать.