You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Странный выбор фона для этого портрета.
Павел, спасибо за внимание...не было "выбора фона"...фотография была сделана около храма, на фоне его стены - вот и фон...кстати, по цвету он гармонирует с общей тональностью фотографии...а по Вашему мнению, какой фон был бы удачным для такой фотографии?
Фон здесь близок по цвету к коже и платку. Лучше более контрастный по цвету но не яркий.
Мнение.
Технически здорово. Про смирение спорно, скорее печаль или горе
Да, может и так...спасибо, Марианна!
Девушка их храма? Видно по лицу, одежде. Взгляд погасший.
Да, Светлана...это около храма в Москве...вот этот погасший взгляд среди толпы бодрых прихожан и привлёк моё внимание...спасибо за внимание!
Уважаемый Александр, каждый видит то, что видит...особенно важны впечатления в момент съёмки...а чем Вам квадрат (точнее - 990 на 1000) не понравился? пространство для взгляда есть...глаза, что очень главное в портрете, в центре зрительского внимания и достаточно выразительны...что касается квадрата, то есть интересная статья к.и.н., доцента МГТУ-МИРЭА Владислава Аксёнова "Философия квадрата или к вопросу о семиотике формата в изобразительном искусстве"...почитайте - не всё же "тётей Лидой" увлекаться... рад вниманию!
1. доцента МИРЭА к.и.н. Аксенова не помню. в 78-м он вероятно ещё пешком ходил куда-то. кстати , все изложенное им за долго до него описано
2.т.е. на вопрос 'что сподвигло Вас на...' ответа у Вас нет.
ЗЫ
перечитайте тов.доцента ещё раз. там кроме текста ещё и картинки есть в виде наглядного пособия. ну и т. Лиду в памяти освежите
пространство для взгляда есть...глаза, что очень главное в портрете, в центре зрительского внимания и достаточно выразительны...взгляд упирается туда же, куда смотрят достаточно выразительные глаза, находящиеся в 'центре зрительского внимания'. т.е. в границу кадра
Александр, доцент МИРЭА к.и.н. Аксенов тоже вряд ли знает о Вас... но от этого его научные выводы не стали менее значимыми для тех, кто интересуется этим вопросом...что касается вопроса 'что сподвигло Вас на...' - я так увидел этот портерт...и многими такое видение воспринято на сайте доброжелательно...
Спасибо, Николай, за внимание к фотографии и Ваш комментарий...
Смирение в храме не моя тематика. Я рассматриваю эту фотографию, как портрет девушки, у которой не очень радужное настроение. Цвет фона спорный. То, что Вам пришлось объяснить, что это цвет стены, которую никак не видно, говорит не пользу его выбора.
Квадратный формат вполне имеет право на существование, но лучше было бы при отношении сторон точно 1:1, что совсем нетрудно сделать. Смысл полного квадрата в том, что у зрителя не будет возникать подспудное сомнение в том, что в этой фотографии что-то несовершенно.
Статья, на которую Вы ссылаетесь, проблематична. Как написал сам автор, она не дает практических советов по компоновке квадратного формата. С другой стороны, предположение о том, что «все изложенное им за долго до него описано» не просто плоско, но и неверно. Конечно, автор использовал доступные материалы, но у него своя оригинальная концепция. Иное дело, что можно подвергнуть сомнению ее ценность. Автор проводит идею оппозиции круга и квадрата через тысячелетия как какую-то константу. Но ведь существуют и треугольники, а с ними и пирамиды. Вот и поэт однажды написал: «Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисовал!» Так или иначе, статья достойна прочтения.
Я так увлекся критикой, что забыл написать, что портрет сам по себе хорош. Прошу прощения.