You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Интересное фото. Странно, что начали кладку ряда не с середины. Место для последнего кирпича должно быть абсолютно правильным по размеру. Для них Фотошоп не работает...
Leo NucLeon:
Стирано, что начали кладку ряда не с середины. Место для последнего кирпича должно быть абсолютно правильным по размеру.
Nikolay Semyonov:
Все собираюсь купить себе лазерные уровень и отвес. С ними легче рассматривать фотографии![]()
![]()
Nikolay Semyonov:
Да у меня и так предпоследний Corel Painter 2021. правда, и в нем нет лазерных дальномеров и прицелов, так что придется по-старинке - на глаз![]()
Независимо от того, состоявшийся вы уже цифровой художник или только начинаете изучать новые способы рисования, в Painter вы найдете полный набор профессиональных инструментов, который поможет вам невероятно быстро создавать новые шедевры.
Вы повторили застарелую истину о том, что не кастрюли варят вкусный борщ, а повара. Не обижайтесь на создателей программ - у них тоже могут быть дурные вкусы, как, впрочем, и у фотографов.Corel Painter позволяет имитировать разные инструменты и материалы, ну а дальше уже сам.
Nikolay Semyonov:
Corel Painter позволяет имитировать разные инструменты и материалы, ну а дальше уже сам.
И опять Вы меня не поняли. Наверное, это моя вина - не донес! Доношу: а) уверен, что Маяковский всегда был открыт новому, однако, Вы же согласитесь, что это он не о цифровой живописи (времена были не те!); б) я понял, что, к примеру, Ваше фотографирование, а точнее - стиль, и является слабой попыткой имитации действительности, где полградуса по вертикали влево или вправо - преступление. Хотя Ваши попытки "приукрасить" действительность с помощью примитивных цифровых редакторов Вам кажутся уже большим достижением. в) уверен, Вы даже не догадывались о том, что художники имитируют инструмент, материал, технику и сюжеты со времен наскальной живописи; г) вот повторюсь, Corel Painter именно имитирует все вышеуказанное, кроме сюжетов. Для меня имитация сюжетов - слишком пройденное. Это же так просто понять!
Nikolay Semyonov:
И опять Вы меня не поняли. Наверное, это моя вина - не донес! Доношу: а) уверен, что Маяковский всегда был открыт новому, однако, Вы же согласитесь, что это он не о цифровой живописи (времена были не те!); б) я понял, что, к примеру, Ваше фотографирование, а точнее - стиль, и является слабой попыткой имитации действительности, где полградуса по вертикали влево или вправо - преступление. Хотя Ваши попытки "приукрасить" действительность с помощью примитивных цифровых редакторов Вам кажутся уже большим достижением. в) уверен, Вы даже не догадывались о том, что художники имитируют инструмент, материал, технику и сюжеты со времен наскальной живописи; г) вот повторюсь, Corel Painter именно имитирует все вышеуказанное, кроме сюжетов. Для меня имитация сюжетов - слишком пройденное. Это же так просто понять!![]()
уверен, Вы даже не догадывались о том, что художники имитируют инструмент, материал, технику и сюжеты со времен наскальной живописи
Сабирджан, наконец, добрался до Вашего комментария, которое сразу не заметил. Виноват! Молодой - исправлюсь.
Поскольку меня не преследует мысль о всемирной славе (понимая свои ограничения, как субъективные, так и объективные), для меня искусство лишь хобби, хотя иногда и приносящее некоторые дивиденды в форме положительной обратной связи и даже дензнаков. И еще: Вы постоянно сравниваете меня с традиционными художниками и их техникой, так вот сразу сообщаю: за 20-летнюю работу с графическими редакторами я все же кое-чему научился и мне совершенно не волнуют Ваши желания найти в моих работах недостатки или в чем-то меня уличить. Их у меня куча, так что зачем искать блох?!!!Я ничего не скрываю! Что касается обратной связи, мне ее хватает. В марте-апреле этого года в Ростове у меня была персональная выставка, где кураторы отобрали несколько десятков работ именно на основе фотографии и именно монохром. Однако предыдущая выставка строилась именно на основе цветных 2D работ с минимумом фотографий. В Москве в прошлом году на фестивале PROZRENIE выставлялись тоже мои 2D работ и лишь немного фото. Опять же, отбирал не я. И ни кураторы, ни галеристы ни разу не говорили мне о том, что я кому-то подражаю или что я кого-то пытаюсь как-то обмануть.
Я никогда не утверждал, что подражаю кому-то конкретно, и кого-либо имитировать могу только подсознательно, да и то скорее в выборе цвета или объектов. Сходство моей техники, а именно мазков, с реальными мазками, оставляемые реальной кистью на холсте, скорее всего дань традиционной живописи и не более. Я немного рисую и живыми красками, и прекрасно понимаю, о чем ведете речь. Так вот: для написания живописной картины требуется минимум несколько дней, а мне всего лишь пару часов от силы. Ну, нравится мне, чтобы у пятен краски или текстуры была тень, как у реальных пятен краски - что здесь такого?!!! Зато при работе в редакторе есть приемы, которые просто недостижимы в традиционной живописи. И еще: в моем арсенале есть различные холсты, тушь, акрил, акварель, а также средства, которые можно найти лишь в редакторе, так что тут я совершенно свободен.
Что касается использования фотографии - иногда как подложки - это придумало не мною: Вы, небось, знаете, что портретисты и пейзажники широко используют камеру по вполне понятным причинам, только мало кто об этом говорит. Да и фотографировать я начал лишь для того, чтобы использовать часть кадра или весь при рисовании в редакторе, чтобы, к примеру, не мучиться рисованием пейзажа . Однако само фотографирование мне не так интересно, как, скажем, то, как его дальше использовать.
Что касается мазков, я уже ответил.
Надеюсь, в этот раз понятно объяснил. Если нет - отвечу, как на духу. Впрочем, у меня опять уверенности нет
Давайте, сделаем так: найдите одну оригинальную (т.е. не репродукцию, не подражание, не коллаж, не учебный материал, не карикатуру, не шарж) художественную работу, выполненную на бумаге, в которой бы имитировалась масляная живопись на холсте, т.е. трехмерность мазков и структуры холста (то, что делаете Вы для гладкой поверхности экрана или той же бумаги, если Вашу работу распечатать).