You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Удачная поза. Темновато.
Прицепил вариант.
my variant of the photo
На мой субъективный взгляд, этот снимок затруднительно признать удачным, и вот почему:
Автор относит свою работу к жанру "Портрет". В классическом, общепринятом композиционном построении названного жанра, проверенным ещё живописью образом, портрет демонстрируют либо ростовым (во весь рост модели), либо поясным, либо погрудным. Реже в кадре оставляют только лицо, как, например, коллега Кривицкий.
Чаще всего, в подобных работах используется вертикальное построение кадра, не даром такую ориентацию называют "портретной".
Портретным же называют объектив с классическим фокусным расстоянием в диапозоне 50…70 мм и большой светосилой, что технически позволяет помещать в фокус исключительно саму модель для концентрации внимания зрителя непосредственно на человеке как на объекте съёмки.
С целью передачи весьма важных для портретного жанра душевных состояний модели, здесь как, пожалуй, ни в каком ином жанре, разумно придерживаться "золотого сечения" Леонардо, продемонстрированного им именно на человеке. Для удобства применения этого фундаментального приёма в фотографии, он сведён к утилитарному "правилу третей" в композиционном построении кадра.
Кроме того, в портретном жанре принято концентрировать внимание именно на человеке, оставляя для окружения незначительное место.
Вернёмся к обсуждаемой фотографии после столь пространных общих рассуждений, за что приношу извинения. Что мы видим? Модель с обрезанными чуть выше колена ногами, находящуюся не в центре зрительского внимания. Неоправданно значительные пространства вверху и в левой части снимка, находящееся в фокусе и на ПП дерево (зачем?), "Однорукость" модели. Цветовые решения тоже весьма сомнительны: блузка девушки мало отличима от основного фона. Правило третей нарочито отвергнуто с непонятными целями.
Этот снимок годен не более, чем для семейного альбома, но неудачен для публичной демонстрации. Таково моё скромное мнение. Впрочем, автор и другие коллеги, естественно, могут с ним не согласиться. Это просто субъективные рассуждения, но ни чуть не догма.
Выбор инструмента всегда во власти мастера.