Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
что то я названия вообще не понял или я такой один
Спасибо, что зашли с комментом, а то пришлось бы с самим собой разговаривать... Вы не поняли названия, а тот, кому это предназначалось, очень даже понял... И хочу сразу извиниться, что пришлось использовать название этой гитлеровской тележки, Фольксваген Жук, исторически это так, для фото легендарного советского танка Т-34...
Рассказываю историю... Увидел у этого автора http://www.photoforum.ru/user/24402/index.ru.html вот такую работу http://www.photoforum.ru/photo/913658/index.ru.html ... Удивился, что это было и зачем такое название... Кстати, оно было поначалу "Москвич 408"... Хотел спросить у него, но он заблокировал мои комментарии уже давно... Потом появилась другая подобная его работа, потом еще одна... Тут я понял, что он решил, будучи фотографическим хулиганом и мелким провокатором, поставить это дело на поток... Обращение к модератору едва ли бы что дало, формально Правила не нарушались... И я решил разобраться "своими средствами", опубликовал это фото с танком и таким названием... Интересно, что использовать название "Фольксваген Жук" я решил еще до того, как появилась работа этого автора с такой машиной и примечанием, названием тоже, о совершенно другом советском автомобиле... Автор все понял, что издеваться над советским автопромом не есть хорошо и удалил названия и примечания под своими работами, ссылки не даю, чтобы не загромождать текст, фото каждый сам может найти... Но этот автор не был бы фотографическим хулиганом и мелким провокатором, если бы не оставил название и примечание к одной работе, надо же посмотреть, что будет дальше... Дальше будет вот что, хочется спросить, зачем он это делал, в чем смысл, если это не издевательство над фотографией и автомобилями... А это именно издевательство над красивым и стильным автомобилем Ford Thunderbird... Пластиковая модель машины снята дешевой оптикой с чудовищными искажениями, помещена на фото с якобы красивым небом и бездарной композицией с деревом посередине... Вот как выглядит этот автомобиль в реальности... Специально выбрал и похожий ракурс...
мой вариант фото
Кстати, Ford Thunderbird это американский автомобиль и он позиционировался как авто класса люкс и попытка его сравнить с Москвичом 408, автомобилем массовым, выглядит просто нелепой... Если сравнивать Москвич, то надо с европейским приблизительно одноклассником... Например, с европейским Ford Cortina, который выпускался в те же годы и был именно массовым... Вот так он выглядел... мой вариант фото
Давайте теперь посмотрим на Москвич 408, 412, они очень похожи... Если сравнить с Форд Кортина, то параллели явно просматриваются, это приблизительные одноклассники по замыслу и по годам выпуска... По экстерьеру мне Москвич кажется даже гармоничней... У Форда попытки придать солидность были не всегда удачны... Что касается салона, то передняя панель у Форда выглядит примитивной, у Москвича явно солидней... Не удивительно, что больше половины выпуска Москвичей 408 и 412 экспортировалось в развитые капиталистические страны, во Францию, Германию, Скандинавские страны, в Англию... На фото есть снимок салона с правым рулем, машина с четырьмя фарами тоже считалась экспортной, хотя продавалась и на внутреннем рынке... Машины с круглыми фарами это Москвич 408, с угловатыми фарами 412... Тогда советский автопром был на уровне мирового... Потом началось отставание, но это уже совсем другая история... мой вариант фото