Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Загружайте свои фотографии и выбирайте шаблон слайд-шоу.
Из них наша программа сделает красивое видео, которое вы сможете скачать (.avi).
Ни для кого не является секретом, что спрос на товар напрямую зависит от красивой фотографии с его изображением в каталоге либо журнале. Более того, сегодня потребители могут не только воочию увидеть продукцию в том или ином магазине, но и заранее познакомиться с товарами, которые размещены в интернет каталогах компаний, а также приобрести необходимую продукцию в интернет магазине.
Некоторые термины обладают устойчивым свойством въедаться в подсознание, как стереотип неких рамок. К одному из таких ограничителей можно без оглядки отнести понятие "шевелёнка" в фотографии. Причин появления «шевелёнки» великое множество: рука дрогнула, хмурое утро, молоко убежало и т.п., все то, что отвлекает от полной концентрации необходимой для получения высококачественного резкого фото.
Первоначально ставилась задача поиска методики формирования изображений, но по ходу дела, автору статьи открылись некоторые забавные вещи, коими он торопится поделиться с читателем, никак не желая навязывать ему своё мнение.
Пример создания фотоколлажа при помощи планшета.
В популярном (любительском) сегменте цифровые фотокамеры окончательно вытеснили плёночную технику. Чтобы поддерживать продажи, фирмы-производители регулярно почти полностью обновляют модельный ряд, вводя совершенно новые функции, призванные отвлечь покупателя от основных параметров, которые зачастую даже ухудшаются. В результате неподготовленному технически любителю всё труднее разобраться в этом многообразии функций и значений.
В фотоаппарате изображение рождается объективом и лишь затем светочувствительная матрица преобразует это изображение в электрический сигнал для дальнейшей обработки. От свойств оптики результат зависит в значительной степени.
К сожалению, маркетинговый приём *народ покупает мегапикселы* действует вовсю. А между тем гораздо важнее не мегапикселы, а миллиметры.
Мы имеем сейчас в устоявшейся практике систему понятий и обозначений, пользоваться которой крайне неудобно. Само по себе абсолютное значение цифр ISO и диафрагмы без знания модели камеры ничего не говорит о том, как будет выглядеть будущий снимок.
Очень часто можно слышать в качестве достоинств камеры фразу *высокое разрешение*. Что это такое и важно ли оно на самом деле?
На самом деле все цифровые камеры снимают в RAW, просто не все его отдают наружу.
Для получения *резких кадров* объектив нужно *навести на объект*, отодвинув на необходимое расстояние от плёнки(или матрицы). Сотню лет это делалось вручную, вращением оправы. Процесс наведения на резкость занимал некоторое время и снижал оперативность, и об *автоматах* мечтали как о сказке.
Немного подковавшись в терминах и основных параметрах, вернёмся к самому началу статьи. Итак, какую же камеру выбрать? Какая лучше? И существует ли такая вообще?
Типичная ошибка многих начинающих выбирать себе аппарат - они не с того начинают, а именно: спрашивают друзей или продавцов, что сейчас лучше всего взять, лезут в Сеть и скачивают кучу фоток сделанных разными камерами, задают на форумах вопросы...
Пятилетний опыт общения с читателями показал, что, несмотря на все призывы думать и решать самостоятельно, значительная часть читателей предпочитает готовый конкретный рецепт.
И вновь и вновь я сталкиваюсь с совершенно стандартными стереотипами, непонятно откуда взявшимися. Чаще всего они касаются взаимоотношения =зеркалка/мыльница=. Попыткой развеять необычайно популярные мифы и предотвратить стандартные ошибки покупателя и служит предлагаемый очерк.
В статье рассматривается практический пример обработки составной фотографии.
Данные рекомендации адресованы тем, кто хочет подготовить свои фотографии для загрузки на сайты Интернет-фотоклубов, фотогалерей или в блоги и испытывает при этом затруднения.
Автор хочет поделиться некоторой частью своего опыта, касающегося обработки фотографических изображений на компьютере...
Сколько было про это дело написано, сколько было сказано, а воз и ныне там... Размытых, замыленных картинок в Сети хватает, и таких, где все тёмные элементы белыми полосами окаймлены - тоже достаточно. Давайте попробуем разобраться в этом деле...
Далеко не каждый фотограф готов назначить разумную и адекватную цену за фотографию. За сколько продать свою работу, как оценить свой труд и можно ли пойти на уступки?
Какие фотографии пользуются спросом у непосредственных потребителей первичного фотоматериала – рекламных агентств, дизайнерских студий и крупных корпоративных клиентов?
Одним из наиболее частых вопросов, которые мне задают на семинарах, является вопрос о моей технологии работы с цифровыми зеркальными камерами. В этой статье приведены мои действия, начиная с установок камеры до Photoshop.
Одним из способов улучшения ваших снимков является техника улучшения локального контраста (Local Contrast Enhancement)
Многие фотографы, являющиеся новичками в цифровой обработке, столкнувшись с понятием #глубина цвета# испытывают легкое замешательство. Давайте поближе рассмотрим эту относительно простую, но часто непонятную тему и попытаемся понять в чем здесь смысл.
Книжные новинки издательства Питер по цифровой фотографии в 2006 году
В книге подробно описываются интерфейс, настройка и оптимизация рабочего пространства, особенности, новые возможности Adobe Photoshop CS2, отличия от предыдущих версий. Рассмотрены не только основы практической работы - большое внимание уделено удожественным приемам и профессиональным хитростям,
необходимым для постижения всех тонкостей работы с программой.
Эта книга о том, как получить максимум от своей цифровой камеры. В книге подробно освещены особенности цифровых камер, формат RAW и его преимущества, основы цифровой обработки в Photoshop, печать цифровых фотографий, создание и тонирование черно-белых изображений.
Какой фотоаппарат купить? Как грамотно снимать и что можно сделать с полученными изображениями? Наконец, что снимать? Эта книга отвечает на все вопросы, интересующие начинающих, но талантливых и целеустремленных фотографов.
Photoshop дает чувство необычайной свободы творчества. С его помощью можно не только восстановить, казалось бы, навсегда утраченную фотографию, но и превратить ее в произведение фотоискусства, сделать смешную карикатуру и создать анимацию для веб-странички, разработать элементы фирменного стиля и подготовить к типографскому изданию оригинальную визитку или календарь.
В данной книге приведено описание основ фотографии и даны практические советы для получения снимков максимального качества. Помимо этого, вы научитесь редактировать цифровые изображения с помощью программы Photoshop CS2, производить их цветовую коррекцию, применять интересные эффекты, печатать фотографии на принтере и сканировать их.
Это издание адресовано энтузиастам цифровой фотографии, стремящимся перейти от компьютерной обработки изображений к художественному творчеству. Основная тема книги - повышение эмоциональной выразительности снимков за счет виртуозного владения средствами редактирования и компоновки.
В книге, адресованной прежде всего фотографам, рассматриваются различные способы обработки фотографии, рассказывается о подготовке фотографий для рекламы, предлагаются дизайнерские приемы подачи снимка.
Традиционная фотопленка постепенно уступает место цифровым технологиям. Однако, перестав снимать на пленку, профессиональные фотографы лишились возможности подбирать оптимальные составы химических растворов и применять традиционные способы обработки фотоматериалов. Эта книга посвящена формату записи изображений RAW - цифровой технологии, призванной компенсировать этот недостаток.
Книжные новинки издательства Питер по цифровой фотографии в 2005 году
В книге документированы многие недокументированные возможности цифровой техники. Предлагаемая коллекция трюков отражает опыт сотен фотографов, которые внесли свой вклад в историю и опыт фотодела. И профессионал, и любитель обязательно обнаружат для себя что-то новое.
Это великолепное, напечатанное на мелованной бумаге, полноцветное издание - настоящий подарок поклонникам цифровой фотографии. Вам не нужно быть профи, чтобы разобраться в материалах этой книги - изложение доступно и для начинающих.
Эта книга проведет вас через все этапы получения качественной фотографии: от выбора цифрового фотоаппарата до ее печати и представления. Но особое внимание уделено технической и художественной обработке сцены и снимков.
В данной книге приведены рекомендации по выбору камеры, есть описание основ фотографии и практические советы для получения снимков максимального качества в различных условиях.
Эта книга призвана помочь пользователям, освоившим инструменты Photoshop, научиться применять их на практике. На конкретных занимательных примерах автор показывает возможности самого мощного и популярного графического редактора.
Вы часто представляете себе свои будущие фотокартины, не так ли? Однако когда дело доходит до воплощения задуманного при помощи компьютера, возникает множество проблем. Если такая ситуация вам знакома, значит эта книга для вас.
Книга предназначена для всех, кто хочет овладеть самой новой версией программы Photoshop - CS2, - от начинающих дизайнеров до пользователей, работающих с цифровыми фотографиями.
Книга представляет собой полноценный учебный курс Photoshop CS2, в котором описания отдельных приемов отходят на второй план, уступая место подробному объяснению базовых концепций и связей между ними.
В данной книге собрано множество по-настоящему полезных практических примеров использования цифровой фототехники, каждый из которых основан на оригинальной идее или задаче.
Вы собираетесь приобрести цифровую фотокамеру, но Вас одолевают сомнения...
Возможно, кто-то говорил Вам, что настоящие фотографии можно получить
только с помощью традиционной аппаратуры. Чему верить?
В последние годы ассортимент любительских цифровых фотоаппаратов расширился в разы. Регулярно выходят новые модели, плёночная техника тоже постоянно обновляется. В результате неподготовленному технически любителю всё труднее в этом многообразии разобраться. В данной статье автор попытается описать в общих чертах основные параметры фотоаппаратов и их влияние на конечный результат.
Изображение на плёнке (в #традиционном# фотоаппарате) или на матрице (в цифровом) рождается объективом. От его свойств во многом зависит результат. С объективов и начнём...
К сожалению, маркетинговый приём #народ покупает мегапикселы# действует вовсю. 90% людей на вопрос #каков размер матрицы у аппарата Х?# ответят - #Y Мегапиксел!#. А между тем гораздо важнее не мегапикселы...
Рассмотрев в общих чертах объективы и матрицы, пора коснуться одной величины, на которую они влияют - разрешения. Ни один сравнительный обзор не обходится без её обсуждения. Попытаемся разобраться, что это такое - разрешение, и заслуживает ли оно таких почестей...
Часто можно слышать и читать в популярных изданиях утверждение, что #JPEG - формат с потерей данных, а вот TIFF и RAW - нет#. Некоторые авторы даже при наличии обоих форматов в камере (RAW и TIFF) советуют сохранять в TIFF, #как более совместимом#. Все эти утверждения и советы в корне неверны. А что же на самом деле?
Для получения #резких# кадров объектив нужно #навести на объект#. Сотню лет это делалось вручную, вращением оправы. Процесс наведения на резкость занимал некоторое время и снижал оперативность, и об #автоматах# мечтали как о сказке...
Немного подковавшись в терминах и основных параметрах, вернёмся к самому началу статьи. Итак, какую же камеру выбрать? Какая #лучше#? И существует ли такая вообще?
Типичная ошибка многих начинающих выбирать себе аппарат - они НЕ С ТОГО начинают, а именно: спрашивают друзей или продавцов, что лучше взять; лезут в Сеть и скачивают кучу фоток, сделанных разными камерами; задают на форумах вопросы типа #что лучше купить за ХХХ долларов#; покупают журналы с обзорами и тестами...
Цель автора - помочь читателю преодолеть расстояние от снимков технически грамотных до фотопроизведений, где тема получает изобразительно законченное, образное решение. Чтобы преодолеть этот рубеж, необходимо глубокое понимание сложных творческих задач, настойчивая учебная работа, систематическая практика.
Для человека, заинтересовавшегося фотографией, все начинается с приобретения фотоаппарата. Естественно, что каждый думает о хорошем аппарате, о новейшем экспонометре и пр. Поначалу даже кажется, что успех будет зависеть именно от технического оснащения. Но вот в руках начинающего дорогой автоматизированный фотоаппарат. Мечта сбылась! И что же? Снимки, сделанные в первые дни, далеки от совершенства...
Рядом с протокольными работами в фотографии существуют совсем другие, подлинно художественные снимки, где предметный мир становится лишь материалом, из которого извлекается глубокий смысл и выстраивается особая композиционная структура. Документальная же природа фотографии закладывает в нее огромный объем информации, но не отторгает от художественных форм. Недаром о фотографии нередко говорят как о мире фактов и мире поэзии.
Итак, пришло время взять фотоаппарат, выйти на улицы города и постараться вернуться домой, если не с художественными снимками (они, наверное, не получатся с первого раза), то с некоторым практическим опытом. К чему надо стремиться в своих поисках?
В различных жанрах меняются условия и обстоятельства съемки, становится иной методика композиционного творчества, но первичная задача остается неизменной: прежде всего, ограничить материал известными пространственными пределами и найти смысловой центр картины. А затем сформировать этот центр на снимке, усилить его, подчеркнуть, сосредоточить на нем внимание зрителя.
Очень важно, чтобы фотолюбитель в своей учебной практике привил себе представление о фотоснимке как о художественной картине и о прямоугольнике видоискателя или матового стекла фотоаппарата как о картинной плоскости, в пределах которой необходимо нарисовать, скомпоновать будущую картину.
Равновесие, как закон классической живописи, имеет в фотографии не только прямое выражение. Предмет, сдвинутый от центра, может быть уравновешен световым пятном: тяжелая тональная масса в ряде случаев уравновешивается лишь небольшим штрихом и пр. Меняя форму выражения, принцип равновесия не теряет главных признаков: сопоставление частей картины всегда оставляет впечатление устойчивости.
В любом фотографическом снимке легко обнаруживаются два основных элемента, из которых состоит изображение, это - тона и линии, выступающие в самых различных соотношениях. Оба этих элемента можно увидеть и в кадре, построенном на контрастной светотени, и в снимке, выполненном в мягкой тональности. Острый линейный рисунок чаще всего имеет и тональные переходы.
Изобразительное решение фотографической картины - процесс достаточно сложный. Например, добиться равновесия или акцента на главном - это еще только начало изобразительного оформления замысла. Параллельно с основной задачей решаются еще многие сопутствующие ей проблемы.
Зрительные впечатления, которые вызывает у нас один и тот же наблюдаемый объект, далеко не всегда одинаковы: они во многом зависят от характера освещения, при котором ведется наблюдение. Поэтому фотографу недостаточно знать, что объект освещен и хорошо виден. Он должен уметь оценить качественную сторону освещения, понять, как падает световой поток, какова форма образовавшейся светотени, каковы сложившиеся контрасты и пр.
Понятие #колорит# пришло в фотографию из живописи, где под колоритом понимается характер взаимосвязи всех цветовых элементов картины, согласованность цветов и их оттенков. Понятно, что фотограф работает над колоритом цветных снимков совершенно иначе, чем художник-живописец.
Действительный мир имеет три измерения: фигуры и предметы представляют собой объемные формы и занимают определенные пространственные положения. Снимок двухмерен, он имеет только высоту и ширину, возможность прямой передачи на снимке глубины пространства отсутствует.
Учебная работа на пленэре очень важна для начинающих фотографов. Ведь пленэр необходим не только для работы в жанре пейзажа. Воздушная перспектива имеет значение и в жанровой сцене, происходящей на натуре, и в репортажных снимках, если их действие развертывается в природной обстановке.
Мы снова встречаемся с необходимостью передачи трех измерений - объемов на двухмерной плоскости снимка, то есть изображение, по существу плоское, должно оставлять впечатление объемного.
Поначалу фотографов нередко постигает такого рода неудача: материалы, которые в действительности имеют самое различное строение, то мягкие и шероховатые, то матово поблескивающие в лучах света, то ярко бликующие под солнцем - на снимках утрачивают эти свойства и характерные приметы, становятся однотонными, недеталированными поверхностями.
К фотоизображению мы, как правило, предъявляем требование четкости контуров, резкости рисунка. Одна из первых операций фотосъемки - наводка объектива на резкость, одна из самых неприятных технических ошибок - случайная потеря резкости и нерезкие изображения.
Сохранить динамику действия, движения, внутреннего состояния человека, показать развитие события во времени и пространстве в единичном снимке, фиксирующем всего лишь кратчайший миг происходящего, довольно непросто.
Новый вид искусства, новая отрасль журналистики - фотография должна была открыть свой собственный, особый, органически присущий ей способ создания произведений.
В фотографии пейзаж - это не просто съемка видов и не протокольно точное воспроизведение того или иного уголка природы. Недаром говорят, что фотограф-пейзажист должен быть не столько ботаником, сколько поэтом!
Из всех условностей черно-белой фотографии, пожалуй, самой большой является воспроизведение ярких красок природы бесцветной гаммой черно-белых тонов. К этому надо было привыкнуть. Цветная фотография, снимающая эту условность, произвела настоящую революцию в фотоискусстве. Возможности его необычайно расширились.
Мне бы хотелось поговорить в этой статье о сканировании. Именно сканер стал тем устройством, с помощью которого в компьютер попадает огромное количество информации.
Задача сканирования обычно заключается в наиболее полном считывании информации с оригинала, т. е. его тонового и цветового диапазона, а также разрешения. При этом желательно по необходимости скорректировать недостатки оригинала с точки зрения последующего использования изображения.
Успех будущего сканирования заключается в выборе его оптимальных настроек, а для этого необходимо правильно проанализировать изображение прескана.
Часто бывает, что если на изображении заметен какой-либо цветовой сдвиг, то он, скорее всего, имеет глобальный характер. Исправляя его для определенного объекта мы одновременно исправляем цветопередачу во всем изображении.
Поговорим об особенностях тоновой и цветовой коррекции с помощью градационных кривых в пространстве различных цветовых моделей.
Модель Lab весьма специфична для тех, кто привык работать в традиционных системах CMYK и RGB.
Для обработки растровых изображений создано огромное количество программных фильтров. В этой статье мы рассмотрим только те из них, что используются для улучшения резкости и удаления технических дефектов.
Ранее проблема адекватного отображения цвета решалась путем цветового программного сопряжения пар устройств. Прорыв наступил, когда было предложено записывать в файлы изображений таблицы (профили) с описанием цветовых пространств.
Участвуя в различных фотофорумах я часто становлюсь свидетелем того, как очень хорошие фотографии бывают забракованны из-за небрежной или неумелой обработки. А ведь для того, что бы правильно обработать фотографию, достаточно знать всего лишь несколько простых вещей.
Посмотрев, как устроены системы оценок фотоснимков на нескольких популярных российских сайтах, я убедился, что они (системы) не только далеки от совершенства, но содержат грубые методические ошибки...
Статья о выборе пленочной фототехники (1998 г.)
Далеко не любой камерой можно сделать по настоящему хороший снимок. Этот текст написан для того, чтобы помочь вам соориентироваться и найти баланс между вашей техникой, вашим мастерством как фотографа и тем, что вы хотите стабильно получать.
Что такое механическая камера, электронная камера, zoom-объектив, байонет, EV, TTL, bracketing, экспокоррекция, AE-Lock и др. фотографические термины.
Если вы снимали Зенитом или Praktica, то съемки современной автоматической компактной камерой, практически исключающей какие либо вмешательства, вряд ли будут для вас интересны. Да и непонятно, зачем вам отказываться от зеркальной камеры - самого универсального инструмента в руках фотографа.
Для того что бы вы могли получать еще больше удовольствия от съемки, разные фирмы выпускают очень много приятных мелочей (вспышки, фильтры, фотосумки, штативы, устройства замера).
Макросъемка меня заинтересовала много лет назад. Был у меня Зенит, и не один, и комплект колец был, но счастья не было.
Статья об устройстве пленочных минилабов и особенностях обработки пленки в них.
Статья об устройстве пленочных минилабов и особенностях обработки пленки в них.